Общайтесь с поставщика? поставщик
Mr. Chen Mr. Mr. Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0796-8187037 Электронная Почта:admin@jxtsxcl.com
Главная > Перечень Продуктов > Силиконовый адъювант > Жидкий силиконовый адъювант > Сельскохозяйственный супер проникающий смачивающий адъювант
Сельскохозяйственный супер проникающий смачивающий адъювант
  • Сельскохозяйственный супер проникающий смачивающий адъювант

Сельскохозяйственный супер проникающий смачивающий адъювант

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Ton
    Срок поставки: 3 дней

Базовая информация

Модель: CAS#:67674-67-3

Состояние: новый

сертификация: ISO9001, SGS

заявка: Овощи, Цветы, Фрукты

состояние: Другие

Период действия: Долгосрочный

Физическое состояние: жидкость

Инфекция на почве: Другие

Химический характер: Другие

Сырье: Сельскохозяйственные отходы

Тип: Другие

Additional Info

Подробности Упаковки: 200 кг / барабан 1000 кг / IBCS

производительность: 500tons

марка: TIS

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 100TONS/week

Сертификаты : SGS

Код ТН ВЭД: 3900000

Порт: Shanghai

Описание продукта

Суперпроникающий этоксилат трисилоксана CAS #: 67674-67-3


Высокопроницаемая полиэфирная группа была добавлена ​​в реакцию, и обычный силикон был модифицирован, что значительно улучшило проницаемость продукта TIS-393. Таким образом, время проникновения 0,1% водного раствора TIS-393 составляет около 20 секунд, что на 10 секунд быстрее, чем у обычного силиконового адъюванта 30 секунд.

Как правило, спрей-адъювант TIS-393 (при 0,1 мас.%) Дает поверхностное натяжение воды <24 мН / м. С другой стороны, этоксилат октилфенола, содержащий 10 единиц ЭО (обычно используемое неионогенное поверхностно-активное вещество) в количестве 1,0 мас.%, Дает поверхностное натяжение только 30 мН / м.

Спрей-адъювант TIS-393 помогает снизить поверхностное натяжение воды более эффективно, чем обычные спрей-адъюванты. Поскольку распылительный адъювант TIS-393 является сверхраспространяющимся поверхностно-активным веществом, угол контакта распыляемых растворов на поверхностях листьев уменьшается, что приводит к увеличению покрытия распылением.

Кроме того, в определенных условиях спрей-адъювант TIS-393 способствует быстрому проникновению агрохимикатов в растения через устную инфильтрацию. Распыляемые растворы, поступающие таким образом на растения, быстро становятся дождевыми, что повышает надежность их применения.

В отличие от других алкоксилатов трисилоксана, на которые отрицательно влияют компоненты на масляной основе (т.е. составы ЕС, распыляемые масла и т. Д.), Распылительный адъювант TIS-393 обеспечивает улучшенное распространение во многих из этих типов составов по сравнению с конкурентными адъювантами на основе органосиликона.


Leaves2

Типичные физические свойства




Property

Result

Surface Tension (0.1%, mN/m)(a)

23.4

Cloud Point (1 wt%), °C

<10

Viscosity (cst @ 25°C)

266

CMC (Wt%)(b)

0.007

Pour Point, °C

10

Specific Gravity (25°C)

1.051

Flash Point(c) °C

118




Основные характеристики и типичные преимущества

1. суперпреобразователь для растворимых жидких и эмульгируемых концентратов

2. Способствует уменьшению объема спрея

3. Способствует быстрому поглощению агрохимикатов (дождливость)

4. Улучшает покрытие спрея

5. Неионогенный

6. Отвечает требованиям EPA 40CFR§180.910.



Использование и дозировка



В агрохимических составах

Спрей-адъювант TIS-393 может использоваться в качестве компонента в агрохимических составах. Хотя кремнийорганические поверхностно-активные вещества подвергаются гидролизу в кислых или основных условиях, оптимальные характеристики достигаются путем буферизации состава до рН 6,5-7,5. Кроме того, рекомендуется использовать спрей-адъювант TIS-393 в концентрации 0,5-8% в расчете на общее количество для мутации.

В качестве адъюванта Tank Mix

TIS-393 спрей-адъювант, при использовании в качестве адъюванта на стороне резервуара, можно использовать для улучшения покрытия спреем, улучшения поглощения или для уменьшения объема спрея. Распылительный адъювант TIS-393 наиболее эффективен в качестве адъюванта на стороне резервуара, когда смеси для спрея 1) находятся в диапазоне pH 5-8 и 2) используются в течение 24 часов после приготовления.

Большие объемы распыления в сочетании с высокими показателями поверхностно-активного вещества не требуются для достижения достаточного покрытия добавкой для распыления TIS-393. Фактически, адъювант для распыления TIS-393 обладает потенциалом для обеспечения адекватного покрытия во многих областях применения с небольшим объемом распыления со скоростью от 0,025% до 0,1%.




пакет

Packing


Группа Продуктов : Силиконовый адъювант > Жидкий силиконовый адъювант

Письмо этому поставщику
  • Mr. Mr. Chen
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products list

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Chen Mr. Chen
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0796-8187037 Email:admin@jxtsxcl.com
Home > Products > Silicone Adjuvant > Liquid Silicone Adjuvant > Agricultural Super penetrating wetting adjuvant
Agricultural Super penetrating wetting adjuvant
  • Agricultural Super penetrating wetting adjuvant

Agricultural Super penetrating wetting adjuvant

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Ton
    Delivery Time: 3 Days

Basic Info

Model No.: CAS#:67674-67-3

Condition: New

Certification: ISO9001, SGS

Application: Vegetables, Flowers, Fruit

State: Other

Validity: Long-term

Physics State: Liquid

Infection On Soil: Other

Chemical Character: Other

Raw Material: Agricultural Waste

Type: Other

Additional Info

Packaging: 200kg/drum 1000kg/IBCS

Productivity: 500tons

Brand: TIS

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Supply Ability: 100TONS/week

Certificate: SGS

HS Code: 3900000

Port: Shanghai

Product Description

Super penetrating trisiloxane ethoxylate CAS#:67674-67-3


The high permeable polyether group was added to the reaction, and the conventional silicone was modified, which greatly improved the permeability of the product TIS-393. So The penetration time of 0.1% TIS-393 aqueous solution is about 20 seconds, which is 10 seconds faster than that of normal Silicone Adjuvant 30 seconds.

Typically, TIS-393 Spray Adjuvant (@ 0.1 wt %) gives an aqueous surface tension of <24 mN/m. On the other hand, an octylphenol ethoxylate containing 10 EO units (a commonly used nonionic surfactant) at 1.0 wt % gives a surface tension of only 30 mN/m.

TIS-393 spray adjuvant helps lower the aqueous surface tension more effectively than conventional spray adjuvants. Because TIS-393 spray adjuvant is a super-spreading surfactant, the contact angle of spray solutions on leaf surfaces is reduced, leading to an increase in spray coverage .

Additionally, under specific conditions, TIS-393 spray adjuvant promotes rapid uptake of agrochemicals into plants via stomatal infiltration. Spray solutions taken into plants in this way become rain fast, thereby improving application reliability .

Unlike other trisiloxane alkoxylates, which are negatively affected by oil based components (i.e. EC formulations, spray oils, etc.), TIS-393 spray adjuvant provides enhanced spreading in many of these types of formulations relative to competitive organosilicone based adjuvants .


Leaves2

Typical Physical Properties




Property

Result

Surface Tension (0.1%, mN/m)(a)

23.4

Cloud Point (1 wt%), °C

<10

Viscosity (cst @ 25°C)

266

CMC (Wt%)(b)

0.007

Pour Point, °C

10

Specific Gravity (25°C)

1.051

Flash Point(c) °C

118




Key Features And Typical Benefits

1. superspreader for soluble liquid and emulsifiable concentrate formulations

2. Promotes spray volume reduction

3. Promotes rapid uptake of agrochemicals (rainfastness)

4. Improves spray coverage

5. Nonionic

6. Meets requirements of EPA 40CFR§180.910



Usage and dosage



In Agrochemical Formulations

TIS-393 spray adjuvant may be used as a component in agrochemical formulations. Although Organosilicone Surfactants are subject to hydrolysis under acidic or basic conditions, optimum performance is achieved by buffering the formulation to pH 6.5 - 7.5. Additionally, it is recommended that TIS-393 spray adjuvant be used at a concentration of 0.5-8%, based on the total formulation.

As A Tank Mix Adjuvant

TIS-393 spray adjuvant, when used as a tank-side adjuvant may be used to improve spray coverage, improve uptake or to allow for a reduction in spray volume. TIS-393 spray adjuvant is most effective as a tank-side adjuvant when spray mixtures are 1) within a pH range of 5-8, and 2) used within 24 hours of preparation.

High spray volumes, coupled with high surfactant rates, are not required to achieve sufficient coverage with TIS-393 spray adjuvant. In fact, TIS-393 spray adjuvant has the potential to provide adequate coverage in many low volume spray applications at rates between 0.025% and 0.1%.




Package

Packing


Looking for ideal Penetrant And Spray Adjuvant Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Trisiloxane Ethoxylate Wetting Adjuvant are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Wetting Penetrating Agent. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Silicone Adjuvant > Liquid Silicone Adjuvant

Email to this supplier
  • Mr. Chen
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry